суббота, 27 февраля 2010 г.

НОВАЯ Я

Как найти любовь и иметь гармоничные отношения

Вчера закончился тренинг "Как найти любовь и иметь гармоничные отношеия". Ровно семь дней мы работали над собой, меняли себя, окружение, отношение.
Я думаю больше о тренинге и о своих эмоция расскажут некоторые участницы данного проекта.


Ольга, г. Вологда




"Тренинг - просто замечательный, полезный, нужный, жизненный !!! Даже не смотря на то, что некоторые вещи уже известны, в рамках тренинга проделывается работа с постоянным контролем, ты понимаешь, что нужно выполнить то или иное задание, появляется стимул, ответсвенность, а потом входит в привычку, и я, например уже не могу без улыбки и юбок. Спасибо. Самое для меня важное - это колесо жизни, вот этим я буду заниматься всегда, это полезно, поставив определённые цели, описав их детально, в голове появляется мысль о том, что необходимо развить в тои или иной сфере и начинаешь развивать.

Ещё мне понравились советы, касающиеся мужчин. А именно что стоит им говорить, когда лучше это сделать, где им надо подыграть, о том, что всегда ими нужно восхищаться. Советы для именно женского, мудрого поведения, поведения той женщины, которая точно поняла, что любит и хочет сделать так, что бы всегда она являлась самой любимой женщиной для своего избранника. И что бы у её мужчины даже в мыслях не было того, что существут еще более прекрасные женщины. "Она одна", - с уверенностью скажет он.

И самые приятные "фишечки" - это различные медитационные упражнения: Ванна Клеопатры, ощущение женской энергии, развитие сексуальной энергии.

Конечно же прекрасный тренер - Варакина Юлия, мне очень понравилось как Юля преподносит информацию, доступным, понятным языком, релаксирующим и прияным голосом. Приведённые жизненные примеры ещё больше убеждали. В общем получилось, именно для меня, такое обучение-отдых. Каждый день происходило общение, у нас получилась хорошая команда. Уже было радостно от того, что впереди тренинг, хорошее настроение, чисто женский, здоровый разговор!!! )) Это того стоит. Спасибо за ценную информацию и хорошее отношение, Юля!!!"




Регина, г. Уфа


"Я очень счастлива, что познакомилась со Школой Счастливой Женщины и попала на тренинг "Как найти любовь и иметь гармоничные отношения". Была на презентации данного тренинга и пошла с надеждами, ожиданиями. Знаете, мои ожидания оправдались и даже более того на 1000 %. И я рекомендую этот курс не только тем, кто хочет найти вторую половину, но и тем кто нашёл, и особенного тем, кто давно в отношениях. Ведь можно иметь отношения, но не быть в гармоничных отношениях. Это труд и развитие. Даже имея красивые, гармоничные отношения - это всё нужно растить и развивать. С годами отношения должны только усиливаться и становиться ярче. Вы этого хотите? Это возможно. В тренинге прорабатываеться роль и всегда притягательной женщины, и роль всегда желанной жены, и роль всегда успешной и реализованной женщины - всё в одном лице. Много техник и методик - всё хочеться взять в жизнь и я буду их применять. Круг жизни, технику Улыбка, взгляды и комплименты, а также работу с энергиями я беру в свой каждый день. Восхищена молодым, но несмотря на это уверенным и талантилывым тренером - Юлией. Для себя сделала вывод: у неё можно и нужно учиться"
Как я уже говорила,это последний тренинг на данную тематику. Однако есть возможность взять в свои красивые руки управление личной жизнью.
Только десять девушек смогут перевернуть мир за семь дней. Только для них, мой авторский тренинг в записи.
Ты можешь приобрести этот уникальный курс. Спеши, ведь личная жизнь не ждёт.
Все вопросы по e-mail: Varakinabest@gmail.com или по телефону 8-903-310-5709
До связи.
Варакина Юлия.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий