воскресенье, 21 марта 2010 г.

Я сама и Я самая !!!!

Я сама и Я самая!!!!

Всем привет.

Ты сама.. всё умеешь ??? И Самая.. лучшая?

Каждая из вас ответит на этот вопрос честно Самой себе.
Однако нет пределу совершенству.

Зачем это Всё тебе знать?

Я когда-то не знала чего хочу, не понимала что будет со мной не то что через год, что завтра будет я не знала. И так многие девушки, текут по - течение, а вдруг попадётся богатый жених и жизнь будет сказкой. Однако что-то на твоём горизонте встречаются только препятствия и новые задачи?

Скажи а ты Самая лучшая? Ты готова управлять своей жизнью?

Если, ты ответила ДА.

Я тебя поздравляю. Только для САМЫХ ЛУЧШИХ осталось 6 свободных мест на моём живом тренинге "От лентяйки к Успешной Леди"

г. Уфа, 27 марта (суббота) с 12.00. до 16.00

И ещё..наверняка ты знаешь что у меня очень дорогостоящие тренинги, и этот не исключение. Его стоимость 1900 р., однако ВСЕГО 6 свободных мест по цене 600 р.

Это действительно смешная цена за те знания которые ты получишь.

Успехов тебе
и До встречи
Варакина Юлия

p.s. запись по телефону 8-903-310-57-09

Комментариев нет:

Отправить комментарий