четверг, 8 июля 2010 г.

Там где живёт духовность!


Сегодня в Уфе закончился благотворительный курс йоги.

Всего на неделю приезжал ученый, философов, мастер йоги Джи Махарадж, мне удалось побывать на одном занятии, и вот уже второй сезон я посещаю данный тренинг.

Самое удивительное, что после таких занятий моя духовность, мой внутренний мир начинает цвести.

На таком мероприятии всегда бывает очень много людей и этот раз не исключение, как правило около 300 человек в одном зале собираются для занятий. Я была на утренней сессии, после дыхательных практик, и медитаций зал попросили встать.

Бурные аплодисменты, лепестки роз, легкая музыка на заднем плане.
Когда я увидела Джи Махараджа, я не поверила своим глазам, этому человеку на вид лет 90 ( а в реальности наверное около 110)полон сил и энергии.

Весь в оранжевом одеянии, необычная обувь (похоже на деревяшки с каблучками) и огромная внутренняя сила.

Он рассказывал о том что у нас есть несколько состояний, это когда мы бодрствуем, когда спим, и когда очень крепко спим, однако наше сознание нуждаеться ещё и в духовности. Это очень важный процесс.

Предлагаю поделиться опытом. Кто из вас и каким образом работает над своей духовность? Мы можем организовать встречу на развитие духовности.

До встречи
Варакина Юлия

Комментариев нет:

Отправить комментарий