суббота, 24 апреля 2010 г.

БЫТ. Быть или не быть!!!

Привет мои дорогие леди !!!!

Хочу поделиться хорошей новостью !!!!

На прошлой недели мы переехали в новую квартиру, очень уютную, светлую.
Жить в этой квартире одно удовольствие. И конечно всё получилось очень быстро и без лишних хлопот.

Переезд - это конечно очень здорово, однако в процессе совместного проживания звучит всем известное слово БЫТ.

И конечно же прибавилось больше задач, приготовление вкусных обедов и горячих завтраков, обустройство нового гнёздышка.

И вот с чем я столкнулась. Время.
С одной стороны не хочется тратить несколько часов на готовку, стирку и уборку, ведь этот ресурс времени можно запланировать в развитие собственного бизнеса и плановой карьеры.

Однако секрет женщины заключается в том, что она и на работе успешна и дома всегда всё чистенько, дети накормлены, муж ухожен и сама всегда выглядит как королева :)

Секрет таков.

Надо всё четко распланировать.
Время на домашние дела, время на себя любимую, время на мужа, время на детей и т.д.

Именно когда я начала писать подробно в своём ежедневнике что и когда я буду делать, я начала успевать колоссально много количество дел :)

P.S. Ах, да, ещё очень полезную мысль нашла для себя.

Как я уже говорила ранее, я сейчас занимаюсь обустройством новой квартирки, и многие бытовые вещи вещи требуют определённых финансовых затрат.
И вот что поняла:
Надо не экономить, а искать новые источники и пути для дополнительных доходов.
:)

Скоро увидимся.
Варакина Юлия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий