вторник, 27 апреля 2010 г.

Как успешно пройти собеседование?

Добрый день.

Сегодня хочу поговорить именно о вашей деятельности, точнее о том, КАК же УСПЕШНО пройти собеседование.

Вчера меня пригласили с данной темой в ведущий ВУЗ г. Уфы - УГАТУ.
Я общалась со студентами, мы смеялись, шутили, однако самое главное что я узнала - это то, что 90% выпускников не знают что делать с дипломом, они не представляют куда пойдут работать и как можно применить свои навыки.

Так как им только предстоит путь поиска работы, я всё-таки поделилась с ними один очень важным секретом поиска работы. Я бы даже назвала это любимым делом.

Я как HR специалист одной из крупной российской компании ежедневно сталкиваюсь с тем что кандидаты, которые приходят трудоустраиваться не знают чего хотят.

Одним словом у них нет чёткой цели не то что бы своей жизни, они не представляют что с ними будет через полгода.

Фактически не они управляют ситуацией, а жизнь управляет ими.

Так вот. Секрет этот прост.
Определитесь с целью, уделите этому 20 минут своего времени и успех гарантирован.

До связи
Варакина Юлия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий