понедельник, 21 июня 2010 г.

В благодарность к близким. Часть 1

Всем привет.

Рада снова дарить свои статьи. И сегодня мы начнём цикл обучающих статей. Вы узнаете, как правильно работать с вашим внутренним Я
Каждый раз, выполняя задания, один за другим, постепенно и поэтапно мы увидим колоссальные изменения в своей жизни.

На самом деле по-началу это невидимая работа,однако уже через некоторое время она окупится в несколько тысяч раз и принесёт свои плоды.

Сейчас я дочитываю очередную книгу Робина Шарма, каждая его книга несёт в себе особенную любовь, теплоту, понимания нынешнего мира, и познания своего внутреннего Я.
Каждая из его книг, меня очень мотивирует на новую работу над собой, дает пищу для ума и внутреннее равновесие..

Я хочу рассказать историю из своей жизни...

Когда на улице у меня кто-то спрашивает дорогу, или время или ещё какую-либо помощь, я с удовольствием помогаю людям и получаю от этого колоссальное удовлетворение своей необходимости, ведь добро которые ты несёшь другим, потом бумерангом возвращается тебе. Я вижу как эти не знакомые для меня люди очень благодарны за информацию которую я оказала.

Я также благодарна многим людям на этом свете. И сегодня я хочу поблагодарить своего супруга - Алексея Толкачева, за потрясающее понимание, уважение и любовь которое я получаю каждый день.
Этот человек не только моя опора и вторая половина, он так же и мой наставник.

Я уверена, что у каждого человека есть люди которым они благодарны, своим родителям, своим первым учителям, своим друзьям и товарищам.

Благодарите их, принимайте благодарность и ваше сердце будет также "петь" как моё.

Продолжение следует..
Варакина Юлия

Комментариев нет:

Отправить комментарий