понедельник, 7 июня 2010 г.

УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ !!!

Вы когда-нибудь задумывались о том, что мы управляем другими людьми, при чем делаем это так, как нам хочется. Кто-то осознанно, кто-то нет.

И как часто мы - женщины, управляем своими близкими себе во вред, своими мужьями, любимыми.

Хотите спросить как? Посмотрите на своё настроение, когда у вас плохое настроение, присутствует раздражительность может быть гнев или злость - это моментально передаётся тем людям с которыми вы проживаете в одном доме. Тогда это работает как огненный шар, вы передали плохое настроение и человек который получил отрицательную энергетику, возвращает вам это с утроенной силой.

Расскажу историю из своей жизни.

Сегодня возвращаясь домой после изнурительного дня в рабочих процессах, я поймала себя на мысли, что совершенно не хочется никого видеть, ни с кем не разговаривать, на работе аврал, нужно завершать много проектов в сжатые сроки, в общем явно не до улыбки в такой критический момент и уже подходя домой я поняла что меня ждёт муж, у которого тоже много дел в бизнесе, ежедневные сложные переговоры и различные сделки.

Как важно оставлять свои рутинные дела за пределами дома. Я Открывала входную дверь с очаровательной улыбкой:) И возможно сегодня у него тоже был не простой день, однако управляя своими эмоциями, мы управляем людьми.

Я хочу что бы каждая женщина могла проявлять женскую мудрость и хитрость

А наша улыбка меняет абсолютно всё. Улыбайтесь чаще, любите друг друга и будьте всегда в прекрасном настроении.

До связи
Варакина Юлия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий