среда, 1 сентября 2010 г.

Бои за любовь!!!!

Привет.

Вот и настал сентябрь, лично у меня просто потрясающее настроение, потому что сентябрь несёт в себе много нового, чарующего, загадочного и просто доброго.

Во-первых осень это пора для чего-нибудь нового.
Начало учебного года, начало для новых начинаний ( немного тавтологии :-)
Ходим в спортзал, садимся на диету, обновляем гардероб, прическу, делаем пилинги и получаем новую красивую кожу, всё это осенью.

Так вот я тоже не исключении и ещё в конце августа начала ходить в спортзал и посещать групповые занятие. Первый день сентября был не исключением и я довольная помчалась на очередное занятия. Самое смешное что я по ошибке попала не на свой любимый пилатес с растяжкой, а на мужскую борьбу Айки-до, оказывается с сентября просто поменяли расписание, а я по старой привычке пошла именно на выбранное время.
И так как деньги я уже заплатила за занятие, то мне было интересно чем же занимаются мужчины на подобных мероприятиях.

Начало занятий мы сидим в позе лотоса, точнее команда здоровых мужиков и я :-) хрупкая леди.
1,5 часа которые я там провела, перевернули моё виденье на мужчин.
Во-первых айкидо, не только приемы по самообороне. Айкидо - это путь любви, путь Самурая. Основное отличие айкидо - дружелюбная, миролюбивая атмосфера, в которой проходят занятия.

Вот таким образом прошли мои занятия, и самое главное, что на занятиях очень много сильных и уверенных в себе мужчин. А это отличное место для знакомств. Так что девушки, берите на заметку :-) ..и действуйте, действуйте..

1 комментарий:

  1. Классно, Юля! Всегда пробуй новые занятия, это очень интересно! Я инструктор по фитнесу, веду очень много разных занятий, поэтому знаю что-то Айкидо не понаслышке))
    что-то новое всегда повышает настроение))

    ОтветитьУдалить