понедельник, 23 августа 2010 г.

Решение в два счёта!!!

Привет.

Как настроение? Отличное?!!! Лично у меня просто шикарное настроение :)
В выходные была на тренинге по командообразованию и несмотря на то что это уже не первый мой подобный тренинг и даже не второй, всё равно было очень интересно, были новые задания, хорошая позитивная команда и отличная погода.

Кстати на счёт погоды, неделю назад было + 35 градусов жары, а вот теперь очень холодно и льёт дождь не переставая. Я заметила что в такую погоду снижается рабочая активность. Тянет в сон или в горячую ванну. Меня лично тянуло под тёплое одеяло.

И я нашла своё решение, ты так же можешь использовать свои проверенные методы или попробовать что-то новое. Горячий чай, теплый плед, журнал или книга,аромасвечки - вот мои друзья в такое ненастье))
Лично меня очень расслабляет.

А что ты любишь делать в непогоду?
И кстати, чуть не забыла написать. У меня завтра день рождения :)

1 комментарий: