вторник, 25 мая 2010 г.

Левый, левый, раз, два три...

Мы..это ходячая книга которую можно читать и читать.

Наличие наших морщин или пигментных пятен на лице может сказать какой у нас возраст или какой орган у нас работает не так;

Наличие или отсутствие интеллекта, говорит о нашей эрудиции, начитанности, стремлении к новым знаниям;

Наличие лишних килограммов говорит об избыточном холестерине, плохой работы сердца и отсутствие силовой нагрузки;

А замечали ли вы когда нибудь девушек у которых не складывается личная жизнь?
Их видно из толпы. Глаза выдают.

Заканчивается месяц май и мои тренировки танцам так же подходят к концу, нашу школу закрывают на летнее время, в связи с этим я решила посещать дополнительно тренажёрный зал. И вот на днях была первая тренировка, конечно мышцы "ноют" и просят покоя, но внутри у меня чувство что моё тело подтянулось, ягодицы стали упругие, руки сильными, а грудь на размер больше. Каково же было моё удивление, когда я узнала, что для того что бы был виден результат нужно как минимум три месяца интенсивных занятий.

А теперь только подумайте, если телу требуется столько времени для обретения счастья и покоя, то сколько потребуется нашей душе для того что бы быть счастливой в делах любовных?

Отношения - это наша тренировка, наша воля к победе.
И допускать поблажек или ждать хороших времен мы не имеем возможности.
Наше время, это наш ресурс.
Только посчитай сколько времени ты потратила на прочтение данной статьи..

До встречи.
Варакина Юлия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий