понедельник, 2 августа 2010 г.

Секреты красоты или Испытано на моём муже :)

Привет.

Сегодня расскажу о своём секрете красоты или о том, как я познакомилась с одной из косметических компаний по производству лечебной и оздоровительной продукции.

Но сначала расскажу небольшую историю )))
Я, как многие женщины и девушки, люблю всё очень красивое, красивую одежду, украшения, красивых людей и в особенности себя любимую. Как правило для себя я выбираю только лучшее, здоровую еду, балую себя посещениями в салоны красоты, выбираю себе приятный парфюм и люблю пользоваться хорошей и качественной косметикой))

Однажды в студенческие годы я по советам глянцевых журналов и рекламных роликов приобрела очень дорогой крем ( его стоимость превышала 150 $) на тот момент эта было для меня серьезная сумма, и вот с чем я столкнулась... К сожалению деньги были выброшены на ветер, крем жутко щипал на моём лице, скатывался и лицо моментально краснело.
С тех пор к выбору подобной продукции я подхожу очень тщательно.

Когда я узнала о живительных свойствах алоэ вера, я была удивлена. Настолько маленькое растение способно делать чудеса.


Так вот, расскажу вам ещё один секрет, всю косметику я "испытываю" на моём любимом супруге, да, да именно так.(он у меня любитель кремов:)
Самой удивительно, что у мужчин кожа на лице более чувствительная.

Вот что с ним произошло:

"Один раз отдыхая с супругой на Шри-Ланке, мы пошли на массаж.

Зашли в специальный Аювердический центр, где меня отвели в специальную комнату, потом пришли два массажиста и начали делать замечательный массаж!

Это было потрясающе! Когда тебя массируют в четыре руки! Но было одно но! Когда мне распарили лицо и готовились его массировать, они очень деловито достали какой-то дорогой крем, и начали наносить его мне на лицо. Дело в том, что моя кожа вообще очень чувствительна к кремам, и какой бы я крем себе не наносил он всегда щипит мне лицо. Тоже самое произошло и в этом случае.

Вот такой маленькой мелочью можно все испортить. Я сказал массажистам на английском, что мне неприятно и попросил смыть крем. После чего они срезали стебель алое и нанесли мне эту жидкость прямо на лицо! Я сразу же почувствовал как стало хорошо и здорово! Дальнейший массаж лица, прошел просто суперски!

Сразу после возвращению на родину я начал пробовать различные крема, которые опять щипали мою кожу. К счастью моя супруга смогла найти крем на полной основе алое вера, который я иногда использую для своего чувствительного мужского лица :)"


Сейчас у меня вся семья использует только 100% полезные для здоровья продукты на основе алоэ вера.

В следующем уроке я расскажу более подробно о косметике которую я использую и какие ещё есть полезные продукты для нашего здоровья.

И кстати специализированные магазины есть в каждом крупном городе.
И самое приятное что в Уфе он тоже есть ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий