понедельник, 9 августа 2010 г.

ЖЗЛ или активные мозги :)

Всем здравствуйте.

Хочу узнать как настроение? как справляетесь с жарой?
Правда сейчас погода кого-то порадовала и сбавила жаркие темпы, температура стала ниже, мне как-то и не привычно.

Вообще-то в этой статье я хочу поговорить о здоровье, т.к. последнее время эта тема всё больше и больше актуальна.

Как ты занимаешься здоровьем? Спортзал, диета, здоровое питание, ежедневные фрукты?
Я вот раньше болела каждую осень и каждую весну, а летом у меня была ангина либо просто болело горло. Вот такой вот слабенький организм говорили врачи и советовали одеваться теплее, сидеть дома, не выходить на улицу в непогоду и т.д.

И самое удивительное что некоторое время назад я не вспоминаю про ОРЗ,не знаю что такое температура, сопли и воспалённое горло.

Конечно мне пришлось поработать над здоровьем, это и бег по утрам (сначала правда по инициативе супруга :), контрастный душ, здоровое питание и.... витамины,(подробнее тут) да,да это витамины и минералы которые можно получить не только с помощью фруктов.

Сегодня я хочу поделиться с возможностью выглядеть ещё лучше. Это шоколадный коктейль
Хотите похудеть, укрепить мускулы или просто нуждаетесь в дополнительной энергии Форевер Лайт, смешанный с молоком или водой, обеспечит Вас необходимой порцией витаминов, минералов, протеинов и углеводов. Два коктейля в день достаточно для того, чтобы получить 100% ежедневную норму витаминов и минералов, а также протеинов, необходимых для укрепления Вашего здоровья. Каждый коктейль содержит 18 аминокислот (включая 8 незаменимых), минералы и микроэлементы, включая железо, селен, хром, йод, обеспечивая вас растворимыми и нерастворимыми волокнами. Чтобы защитить Вас от свободных радикалов, мы добавили антиоксидант бета-каротин, витамины А и С и использовали натуральный фруктовый сахар – фруктозу вместо сахара или его заменителя.



Это отличная возможность держать ваше тело, лицо, кожу в норме и поддерживать себя витаминами. А на вкус он очень-очень вкусный и можно заменить свой ужин или обед для желающих похудеть.

Сейчас действует летняя скидка, однако товар ограничен.


а я пошла укреплять дальше своё здоровье. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий