воскресенье, 15 августа 2010 г.

Путешествие!!!

Всем привет.

На прошлой неделе мне посчастливилось побывать в командировке, конечно это были не города-миллионщики и даже не Европа, а совсем маленькие городки Республики Башкортостан.

Сначала это был город Белорецк, а потом прекрасный город Янаул ))
Я не придала особо значения поездки, ведь я ехала работать, тем более не очень хотелось уезжать из мегаполиса в деревушки (так я называла эти города ранее)

Что же со мной произошло по приезду?
Во-первых я очень отдохнула за все это время, хотя у меня там была рабочая обстановка, но тот ритм который течет в этих городах подчиняет своему веянию, всё вокруг спокойно и размеренно, тихие улочки, практически нет машин.

Во-вторых это красота которую я нигде ещё не встречала и город Белорецк славиться именно своими горами и лесами. Кстати фото можно посмотреть здесь.


Вот такая красота нас окружает.

А какие города вам нравятся? Пишите в комментариях к этой записи.

До встречи. Варакина Юлия.

1 комментарий: