среда, 18 августа 2010 г.

Гармоничные отношения Мифы и реальность

Мною уже была написана не одна статья об отношениях.
И конечно ты сама решишь что для тебя значит "гармоничные отношения"

Но без любви очень сложно жить, я даже сегодня когда утром слушала радио была удивлена тому, что 95 % это песни о любви.

Когда я вижу что влюблённые делают элементарные ошибки, и из-за невнимательности разбиваются пары, мне становиться очень больно, ведь всё могло быть иначе. И вот поэтому я хочу помочь одиноким девушкам стать счастливее. Я запуская специально для тебя проект "Влюблённых в нашем городе больше"

Это тестовый проект поэтому я готова проконсультировать и помочь найти решение тем, кто сейчас одинок. Участие в проекте бесплатное, однако есть несколько условий:

1) Участие могут принять только три девушки;
2) Ты должна быть свободной ( на данный момент не иметь второй половины)
3) Твой возраст должен быть от 23 до 35 лет;
4) Ты не проходила моё обучении и не была на моих тренингах
5) и что бы совсем убрать халявщиков, я устанавливаю символическую сумму за консультацию, она будет составлять 105 рублей.

В течении 60 минут мы разберём твою ситуацию я подскажу варианты развития и решения. Если ты живёшь в Уфе - то мы можем встретиться лично, если за пределами, то эта консультация будет происходить через скайп.

Данное предложение активно в течении 36 часов.

До встречи
Варакина Юлия.

4 комментария:

  1. Здраствуйте!
    Вы жотели бы посмотрет мои влоги?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Юля!Меня зовут Настя!

    Хочу участвовать в твоем тренинге!

    мой e-mail: anastasiyashalneva@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Amin у тебя отличные блоги. Сам фотографируешь?

    ОтветитьУдалить